Инструкция клиентам
- Перейдите во вкладку магазин, добавьте нужные услуги в корзину.
- Заполните все необходимые поля и оформите заказ в корзине.
- В Личном кабинете пополните свой счёт
- Во вкладке “Заказы” ЛК оплатите оформленный заказ с личного счёта
- Если заказ отменился из-за просрочки времени оплаты – оформите новый по этой же инструкции
- Менеджер не увидит неоплаченный заказ и не перезвонит вам
- Если вы не зарегистрированы, то регистрация произойдёт при оформлении заказа
- Чтобы применить личные скидки авторизируйтесь в ЛК до оформления заказа
- В случае возникновения вопросов свяжитесь с нами.
Корзина
Что пользователь видит при оформлении заказа в корзине?
- Таймер фиксации ближайшей возможной даты отгрузки заказа. Как только период фиксации в корзине закончится, время ближайшей возможной отгрузки также изменится. Т. е. если вы оформите заказ, но не успеете оплатить его в указанный промежуток – заказ будет отменён автоматически.
- Выбор даты самовывоза или доставки – это время, к которому данный товар будет приготовлен к отгрузке. Получить услугу раньше выбранного пользователем времени нельзя.
- Авторизируйтесь на сайте до оплаты заказа, чтобы произошло суммирование вашей накопительной скидки по магазину.
- Обязательно внимательно прочитайте “Пользовательское соглашение”
Оплата
После оформления заказа перейдите в личный кабинет.
- Оплатите заказ через доступные способы оплаты во вкладке “Заказы” личного кабинета.
- В случае оплаты “с личного счёта” в системе убедитесь в достаточном наличии средств на счёте. Чтобы пополнить недостающие средства на личный счёт в системе нажмите “Изменение баланса”. Пополняйте платежами не более 15000 рублей за один платёж.
- Не забывайте о периоде фиксации даты и времени отгрузки, в течение которых вам необходимо произвести оплату. Не успеете – заказ отменится автоматически. Если подобное произошло, просто оформите ваш заказ заново и оплатите его в течение периода фиксации.
- При своевременной оплате заказ получит статус “в обработке”. Это означает, что всё в порядке. После успешной “отгрузки” заказа статус изменится на “завершённый“.
Бонусы
Какие бонусы можно теоретически получать в сервисе?
- Кэшбэк
Клиенту возвращается % от суммы покупки на внутренний счёт в системе сервиса. Начисление происходит сразу после изменение статуса заказа на “завершённый”
- Накопительная скидка
Покупки клиента через систему личного кабинета суммируются и дают на выходе % скидки. - Купоны с бонусами
Администраторы сервиса размещают в официальных социальных сетях DRIM TO WIN купоны на пополнение счёта в личном кабинете. Это подарочный сертификат клиенту.
- Купоны на скидку
Там же размещаются купоны на скидку, применяемые в корзине при оплате заказа. Не путайте скидочные купоны и купоны с бонусами. - Спец. предложения
Рассылаются пользователям, вступившим в Клуб Клиентов в личные сообщения в социальной сети Вконтакте. Вступить в Клуб можно внизу страницы.