Инструкция Пользователю
- Перейдите во вкладку магазин, добавьте нужный Товар в корзину.
- Заполните все необходимые поля и оформите Заказ в корзине.
- В Личном кабинете оформите Взнос на личный счёт
- Во вкладке “Заказы” ЛК оплатите оформленный Заказ с личного счёта
- Если Заказ отменился из-за просрочки времени оплаты – оформите новый по этой же инструкции
- Менеджер не увидит неоплаченный Заказ и не перезвонит вам
- Если вы не зарегистрированы, то регистрация произойдёт при оформлении Заказа
- Чтобы применить накопительные скидки авторизируйтесь в ЛК до оформления Заказа
- В случае возникновения вопросов свяжитесь с нами.
Корзина
Что пользователь видит при оформлении заказа в корзине?
- Таймер фиксации ближайшей возможной даты отгрузки Заказа. Как только период фиксации в корзине закончится, время ближайшей возможной отгрузки также изменится. Т. е. если вы оформите заказ, но не успеете оплатить его в указанный промежуток — Заказ будет отменён автоматически.
- Выбор даты самовывоза или доставки — это время, к которому данный Заказ будет приготовлен к отгрузке. Получить Заказ раньше выбранного Пользователем времени нельзя.
- Авторизируйтесь на сайте до Оплаты Заказа, чтобы произошло суммирование вашей накопительной скидки по магазину.
- Обязательно внимательно прочитайте «Пользовательское соглашение»
Оплата
После оформления Заказа перейдите в личный кабинет.
- Оплатите Заказ через доступные способы Оплаты во вкладке «Заказы» личного кабинета.
- В случае оплаты «с личного счёта» в системе убедитесь в достаточном наличии баллов на личном счёте. Чтобы пополнить недостающие баллы на личный счёт в системе нажмите «Изменение баланса». Пополняйте Взносы не более 15000 рублей за один Взнос.
- Не забывайте о периоде фиксации даты и времени отгрузки, в течение которых вам необходимо произвести Оплату Заказа. Не успеете — Заказ отменится автоматически. Если подобное произошло, просто оформите Заказ заново и оплатите его в течение периода фиксации.
- При своевременной оплате Заказ получит статус «в обработке». Это означает, что всё в порядке. После успешной «отгрузки» Заказа статус изменится на «завершённый«.
Бонусы
Какие бонусы можно теоретически получать в сервисе?
- Кэшбэк
Пользователю возвращается % от суммы Заказа на личный счёт в системе сервиса. Начисление происходит сразу после изменение статуса заказа на «завершённый»
- Накопительная скидка
Заказы Пользователя через систему личного кабинета суммируются и дают на выходе % суммарной скидки. - Купоны с бонусами
Администраторы сервиса размещают в официальных социальных сетях DRIM TO WIN купоны на пополнение счёта личного кабинета в баллах. Это подарочный сертификат Пользователю равноценный проведённому Взносу 1 рубль = 1 балл.
- Купоны на скидку
Там же размещаются купоны на скидку, применяемые в корзине при оформлении заказа. Не путайте скидочные купоны и купоны с бонусами. - Спец. предложения
Рассылаются Пользователям, вступившим в Клуб Клиентов в личные сообщения в социальной сети Вконтакте. Вступить в Клуб Клиентов можно внизу страницы.